Мы разобрались, как нужно действовать в случае отмены или задержки рейса и на какую компенсацию можно рассчитывать. Не многие знают, но в некоторых случаях при задержке или отмене рейса вы можете получить не только возврат стоимости билета, а ещё и денежную компенсацию от авиакомпании.
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса
С отменой или задержкой рейса сталкиваются постоянно, чаще все это происходит в самый неподходящий момент, когда сезон отпусков уже начался и идет перегрузка базы. То есть авиакомпании попросту не могут в нормальном режиме обеспечить вылет самолета вовремя. Вы в предвкушении предстоящей поездки, заранее приезжаете в аэропорт, а на табло красуется надпись — отменен или задержан. Особенно это проблематично, если вы покупали билеты с пересадками, и сроки вылета действительно поджимают.
Про деньги. О нас. Рейс задержали или отменили: что делать пассажирам. Инна Филатова. Что делать, если рейс отменили Если рейс отменили по вине авиакомпании, она обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета, даже если тариф невозвратный.
Отмена и задержка рейсов авиакомпаний — стандартная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира. Авиакомпания несёт ответственность в обоих случаях. Билет, в том числе и электронный, — это договор, согласно которому пассажир оплатил услугу, которая должна быть оказана в полном объёме и на определённом качественном уровне. Собрала актуальную информацию о том, на что имеет право пассажир задержанного или отменённого рейса.