Течь переднего сальника коленчатого вала — одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя. Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса.
Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала
Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича , Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с до
Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма.
- Определение неисправности
- Сальники манжеты выполняют ряд важнейших функций в работе двигателя и других элементов автомобиля.
- Передний сальник коленчатого вала двигателя предназначен для обеспечения герметичности системы смазки двигателя. Эта деталь располагается под шкивом коленвала в газораспределительном механизме.
- Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя.
- Виды сальников
- Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
- Распределительный вал — важнейший компонент работы двигателя.
- Умный шопинг. Личные финансы.
- Причины протечки. Устанавливаем место течи
- Если вы заметили, что под капотом машины образовалась масляная лужица и, заглянув в подкапотное пространство, увидели, что из коробки автомат подтекает масло, то в таком случае необходима замена сальника АКПП.
- Видео замены сальника коленвала на автомобиле ВАЗ
- Почему текут сальники?
Сальник коленвала предотвращает подтекание смазки из двигателя внутреннего сгорания в месте, где он выступает за корпус силового агрегата. В процессе эксплуатации он изнашивается и теряет герметичность. О проблеме чаще всего свидетельствуют капли масла под днищем и потеки в моторном отсеке. Устранить неисправность помогает замена сальника коленвала. Это достаточно трудоемкий процесс, но владелец авто может справиться с ним своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и навыки обслуживания авто.