Воспитатели дошкольного образования относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования. Основные направления самообразования. Тему по самообразованию может предложить заместитель заведующего по основной деятельности, а можно выбрать её самому. Тема по самообразованию должна быть нужной и перспективной в сфере дошкольного образования.
"Детский сад №5 г.Ивацевичи"
Участники проекта: воспитанники средней группы, их родители, воспитатель группы. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, специальных экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, специальных экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем или иным признакам.
- Государственное учреждение образования
- Содержание образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Тынды выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред.
- Грязечерпалка для вылавливания остатков корма со дна аквариума. Противень для установки растений во время мытья и опрыскивания.
- Свое знакомство с окружающим миром малыши начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте они подходят к этому процессу осмысленно.
- Организация уголка природы в детском саду
- Гришина Мария Александровна Уголок природы — средство экологического воспитания дошкольников.
- Министерство образования Республики Беларусь.
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
- Примерный перечень пособий и материалов в микрокабинете воспитателя
- Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.
- Рыжова Н. Экологическое образование в детском саду.
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома.
Игнатьева Светлана Алексеевна Лэпбук для оформления уголка природы. Лэпбук для оформления уголка природы. Свое знакомство с окружающим миром малыши начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. В яслях и младшей группе детки начинают изучать времена года, природные явления , учатся бережному отношению к живым существам.