Иногда может произойти так, что мобильное устройство не может подключиться к сети Wi-Fi. На это может быть несколько причин, которые не так сложно устранить. Почему так происходит и что делать, рассказали эксперты сайта Moyo. Проверьте пароль Wi-Fi, который вы вводите.
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi
Практически все современные мобильные телефоны, которым, кстати, можно продлить заряд батареи , способны обеспечить выход в интернет, однако иногда аппарат начинает "капризничать", наотрез отказываясь подключаться к сети wifi. Читайте также: Как перейти на другую мобильную сеть, если нет связи: пошаговая инструкция. Перезагрузите смартфон, чтобы исправить возможные программные ошибки, которые могут привести к проблемам с подключением к Wi-Fi. Проверьте настройки Wi-Fi на вашем смартфоне. Убедитесь, что Wi-Fi включен, и что ваш смартфон находится в диапазоне действия Wi-Fi-сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей текущей сетью.
Что делать, если на телефоне не работает WiFi: полезные лайфхаки
Смартфон не подключается к Wi-Fi по разным причинам. Разберемся, почему телефон не подключается к сети Wi-Fi, и как это можно исправить. Многие ошибки при подключении телефона к Wi-Fi-сети исчезают после очистки данных о ней. Так, на смартфонах может возникать ошибка аутентификации, которая чаще всего решается именно таким способом. Чтобы удалить данные о сети, в настройках необходимо:.
Телефон не подключается к Wi-Fi
Зачастую смартфоны являются нашим основным источником доступа к интернету, и когда возникают проблемы с подключением к Wi-Fi, это может стать довольно раздражающей ситуацией. В данной статье мы разберемся, что можно сделать, чтобы решить проблему и вновь подключить свой смартфон к Wi-Fi. Перезагрузка устройств может решить множество проблем с подключением к Wi-Fi. Сначала попробуйте перезагрузить свой смартфон, просто выключив его и снова включив через несколько секунд. Затем перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi, отключив его от источника питания на несколько секунд, а затем снова включив. После перезагрузки устройств попробуйте подключить смартфон к Wi-Fi и проверьте, решена ли проблема.