Что такое корпоративный стиль? Если задать этот вопрос ста случайным людям, встреченным на оживленной улице, то девяносто из них вспомнят про логотип. Восемь расскажут о цветовой гамме.
Корпоративный фирменный стиль
Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж. Если же говорить проще, то фирменный стиль является лицом бренда. Именно он формирует образ продукта и предприятия в глазах целевой аудитории.
Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль». На первый взгляд, эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, однако это далеко не так. Давайте разберемся, в чем же заключается основное различие между ними.
- Что входит в фирменный стиль
- Как и человеку, компании нужна индивидуальность.
- Фирменный стиль организации — широкий термин.
- Носители фирменного стиля — объекты, на которых размещены фирменные графические элементы.
Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения Личный кабинет автора. Издательство учебной литературы. Поиск по каталогу. Меню раздела.
Похожие статьи
- Покрытие крыш профнастилом своими руками - Течет крыша в гараже: что делать, если протекает кровля в
- Шкаф-купе в прихожую дизайн фото - Шкаф -купе в прихожую - 65 фото лучших новинок стильного дизайна
- Крыша из профнастила на гараж
- Сделать стильные браслеты - Как сделать стильные браслеты из бусин Пандора своими