Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля. Именно подвеска, известная также как система подрессоривания, служит связующим звеном между несущей частью кузова и колесами машины.
Подвеска автомобиля. Устройство и назначение
Подвеска — это один из наиболее важных и ответственных узлов любого автомобиля. В процессе эксплуатации ТС именно на нее приходятся максимальные нагрузки, в связи, с чем ее компоненты подвержены увеличенному износу и частым механическим поломкам. Между тем, от исправности подвески зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Для выявления возможных проблем или сбоев в работе тормозной системы, амортизаторов, шрусов, подшипников необходимо регулярно выполнять полную диагностику подвески автомобиля на компьютерном вибростенде. Агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, интенсивная эксплуатация автомобиля - все эти и некоторые другие факторы приводят к выходу из строя ключевых компонентов подвески ТС. В большинстве случаев, при выявлении незначительного износа или небольших проблем на начальной стадии владелец машины получает возможность предотвратить появление еще более серьезных повреждений, ремонт которых способен пробить серьезную дыру в бюджете любой российской семьи.
Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:. Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга.
Диагностика подвески одна ось / две
Доброго дня или иного времени суток, уважаемый читатель. Сегодня, наконец, у меня дошли таки руки до изготовления передней подвески для самодельного детского багги, за строительством которого вы наблюдаете последнюю пару недель. Поскольку у нас делается небольшой, но все же багги, то и подвеску мы будем делать как бы спортивную. То есть изготовим А-образные рычаги, которых спереди будет по паре с каждой стороны. При этом у нас будет регулироваться как развал колес, так и их схождение. Купил в магазине для верхнего рычага резьбовую втулку от ВАЗ
Похожие статьи
- Видео Замена заднего подшипника на мерседес 124
- Ваз 2105 развал - Угол развала передних колес ваз 2105 Если угол развала отличается от
- Как поменять передние тормозные колодки своими руками - Замена масла в гидроусилителе руля своими ру
- Редуктор среднего моста камаз ремонт своими руками видео - Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель