Откуда берутся картерные газы и из чего они состоят? Многие не знают, что существуют картерные газы. Но сегодняшняя тема обзора именно об этом. Это частично выхлопные газы.
Причины большого расхода масла в двигателе, которые нужно срочно устранить
Картерными газами называют продукты сгорания топливо-воздушной смеси, которые прорываются через негерметичность сопряжения «цилиндр-поршень-поршневые кольца» в картер двигателя. Строго говоря, определенное количество картерных газов присутствует в любом, даже абсолютно исправном двигателе. Другое дело, что допустимое их количество для современных двигателей составляет десятые доли процента. Однако по мере износа двигателя их количество многократно увеличивается.
Ведро компрессии. Клапан вентиляции картерных газов. Или почему двигатель жрёт масло и давит сальники. И вот ещё одна интересная и животрепещущая тема.
- Устройство клапана вентиляции картерных газов
- Прорывы газов в двигателе имеют очень большое влияние на работу турбины. В картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман, так называемые картерные газы — это может происходить из нескольких источников.
- Выхлопная система исправного автомобиля должна выпускать бесцветный дым.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
- Что такое сапунение двигателя?
- Все процессы, которые происходят внутри двигателя, взаимосвязаны. Именно поэтому бывает очень сложно найти подлинную причину той или иной неисправности, симптомы которой могут проявляться одинаково.
- Как проверить картерные газы на бензиновом двигателе должен знать каждый владелец автомобиля, который привык следить за исправным техническим состоянием транспортного средства.
- Чтобы разобраться в таком явлении как сапунение двигателя, давайте в начале выясним, что такое сапун? Сапун дыхательный клапан — устройство через которое ёмкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений.
- Признаки и причины неисправности клапана вентиляции картерных газов
- Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.
- Выхлопные отходящие газы являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных отходящих газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов , являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.
- Картер - это замкнутое пространство в двигателе, где расположены поршни, коленчатый вал и другие важные детали. При работе двигателя в картере образуются газы и пары, которые содержат вредные вещества, загрязняющие атмосферу.
Одни из сценариев фильма ужасов "куда уходит масло" отнюдь не смертельные и заканчиваются хэппи-эндом. Другие же фактически фатальные и являются четкими признаками необходимости ремонта или, если такое невозможно, замены двигателя. Начнем с легкоустранимых причин. Одна из них — не вполне подходящее масло, при использовании которого наблюдается повышенный угар. Подобный пример есть в нашей личной практике: немолодой Volvo с исправной "турбопятеркой" ровная компрессия во всех цилиндрах, турбонагнетатель в добром здравии, отсутствие течей через сальники расходовал явно выше нормы и, как говорится, на ровном месте — при спокойной манере езды. Удивляло то, что своим параметрам оно соответствовало рекомендациям производителя.