Запотевание оптики — серьезная проблема, с которой сталкивался любой водитель. Если легкий конденсат после мойки или резкого перепада температур не особо видно, то капли в фаре говорят о серьезных проблемах, которые надо решать уже сейчас.
Запотевание фар: как избавиться?
Чтобы не платить каждую весну за новый комплект противотуманок, нужно заранее подготовить «сани» к потеплению. Предстоит разом решить две задачи: как избавиться от воды в «колоколе» фары и как уберечь хрупкое стекло, которое очень болезненно реагирует на колонии летающих камней и перегрев. Комплексный подход, гарантирующий надлежащий уровень защиты есть. Оптику придется снять, прочистить и аккуратно собрать, смазав резиновый уплотнитель химией. Рассохшаяся от перепадов температур резинка стала со временем слабым барьером для тонн грязи, летящей с дороги. Идеальный вариант — вырезать или купить новую, которую также следует обработать специальным составом.
Что делать, если сотрудник ДПС предъявляет за то, что у вас включены противотуманные фары, вместо бли. Все знают, что водители обязаны включать ближний свет фар даже днем, это довольно глупое правило, но все же оно служит безопасности, хотя зачастую его чаще используют сотрудники дорожной полиции, чем сами водители. Как они его используют? Начальная школа.
Практически все автомобили допускают образование конденсата в оптике, и это процесс происходит по большей части, когда холодная погода сочетается с высокой влажностью. Между тем, еще на стадии проектирования в современных автомобилях закладываются решения по борьбе с запотеванием. В частности, в корпусах блок-фар предусмотрены микроотверстия, к которым подведены вентиляционные трубки.