В данной статье расскажем о вариаторе угла опережения зажигания ВУОЗ , который может устанавливаться вместе с газобаллонным оборудованием. Разберем принцип его действия, способы монтажа и стоимость. Устройство предназначено для дополнительной регулировки угла опережения зажигания при работе двигателя на газу. Благодаря нему воспламенения топливной смеси происходит в момент, когда поршень не приблизился к верхней мертвой точке.
Угол опережения зажигания
Установка угла зажигания , дв. Нет в наличии. Артикул: Сообщить о поступлении. Описание Поделиться.
Опережение зажигания топливно-воздушной смеси на бензиновом и дизельном двигателе является воспламенением рабочей смеси в цилиндре в строго заданный момент. Под таким моментом следует понимать нахождение поршня в ВМТ. Правильно выставленный момент зажигания сильно влияет на исправную работу мотора.
Топливовоздушная смесь поступающая в цилиндры двигателя должна воспламеняться в определённый момент времени от 0 до 55 градусов до верхней мёртвой точки ВМТ. Момент воспламенения зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки. Неправильная установка угла опережения зажигания ведёт к снижению мощности, увеличению расхода топлива, увеличению СО, снижению ресурса двигателя. Установка и регулировка осуществляется при помощи специального оборудования - стробоскопа автомобили старше лет. В современных автомобилях корректировка угла опережения зажигания осуществляется электронным блоком управления ЭБУ. В дизельном двигателе воспламенение происходит в результате подачи топлива в камеру сгорания в конце такта сжатия воздуха.
Похожие статьи
- Редуктор угловой своими руками - Понижающий и реверс редуктор для мотоблока своими руками
- Электронное зажигание нептун 23 - Длинные волосы
- Колер для декупажа - Круглая корзинка из газетных трубочек для новичков
- Детская кровать качели своими руками - Линзы, внедрение. Или установка линз в фару своими руками бор