Тюнинг «Фольксваген Туарег» - это доработка мощностных, силовых и технических характеристик известного немецкого внедорожника. Хоть он и имеет достаточно сильные технические данные, но автомобилистам этого кажется мало, и они стараются улучшить его еще больше посредством тюнинга. Доработка наружной части требует полной модернизации и установки обвесов, сделанных именно под «Туарег». Тюнинг в этом случае заключается в установке модифицированного переднего и заднего бампера, расширителей порогов, рейлингов крыши, тонированных стекол разного цвета, монтаже спойлера крышки багажного отделения.
Product catalog
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выглядит не так плохо на фоне японских и корейских конкурентов. Находиться за рулем приятно при езде по идеально ровному асфальту и на резине с низкой сопротивляемостью качению. Но уже на дороге со старым, крупнозернистым асфальтом ситуация меняется ощутимо — становится шумно, независимо от использованного типа резины. Главные источники дискомфорта — арки, днище. Слабой оказалась и шумоизоляция двери Тигуан. В салон проникает «голос» улицы, не в силах справиться заводская «шумка» и с аэродинамическими завихрениями.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Но это можно исправить и придать автомобилю его реальную мощность! Для этого нужно скорректировать программное обеспечение двигателя.
Модель разрабатывалась с четкой целью: превратить внедорожник в кроссовер, на котором в основном будут передвигаться по городу. При этом новая версия Туарега все также хорошо справляется и с бездорожьем, но основную ставку все же сделали на комфорт. Даже в пресс-релизах третий Туарег стали называть «all-roader» вседорожник вместо «off-roader». Такие изменения оправдали себя: далеко не всем Туарег был нужен в качестве внедорожника. А вот дополнительного удобства для ежедневной езды второму поколению не хватало, и над этим разработчики модели постарались на славу. Причем этот автомобиль нацелен не столько на водителя, сколько на всех своих пассажиров.