Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания , использующий газ в качестве альтернативного топлива : природный газ метан , сжиженные углеводородные газы пропан-бутан , или генераторный газ. Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике. В целом, переоборудование ДВС в газовый существенно экономит средства его владельца по причине более низкой отпускной цены на этот вид топлива.
Системы питания двигателя
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня , печатный экземпляр отправим 3 июля. Дата публикации :
Система питания любого двигателя внутреннего сгорания служит для приготовления горючей смеси, за счет сгорания которой в цилиндрах двигателя осуществляется его работа. Горючая смесь состоит из топлива и воздуха, смешанных в определенной пропорции. Схематическое изображение системы питания бензинового двигателя приведено на рисунке 4. Рисунок 4. Примечание Максимально упрощенно работа системы питания двигателя в целом описана далее.
Данная установка отличается от описанной выше тем, что природный газ метан изменяет рабочее давление в баллонах по мере его расходования от 20 МПа до давления, близкого к атмосферному. Схемы газобаллонных установок для сжатого газа имеют ряд отличий от схем газобаллонных установок для сжиженного газа. В основном они сводятся к числу баллонов, их размещению на автомобиле и устройством приборов, применяемых в системах питания.