Основной целью рабочей программы является развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи. Содержание рабочей программы предусматривает интегрированные подходы видов деятельности в организации коррекционно-педагогического процесса, взаимодействие ребёнка с окружающей средой, поэтапную практическую и продуктивную деятельность по достижению поставленной цели в работе с детьми-логопатами.
Дошкольный центр развития ребенка №1 г. Витебска
Тема: « Путешествие в зоопарк на закрепление звука «Р». Цель: Закрепление правильного произношения звука [р]. Оборудование и материалы : картина медведя с медвежонком ; письмо от медвежонка; игрушка медвежонок; макет зоопарка; резиновые игрушки дикие животные ; картинки для артикуляционных упражнений; картинка рыбы для слогового упражнения; мяч; игра «Звуковая дорожка»; кубик с точками; аудиозапись «Звуки шума автобуса», голос медвежонка, сигнальные карточки. А от кого, вы догадайтесь сами, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать. Что за зверь любитель меда? Он пишет: «Помогите мне, пожалуйста, научиться рычать как мой папа-медведь».
Образование - высшее. Профессиональная переподготовка по программе профессионального образования "Специальное образование", направление "Логопедия". Педагогический стаж работы - 19 лет. В должности учителя-логопеда работает 1 год.
Всего публикаций Все разделы Грибы. Театрализация, драматизация, сценки. Фотоотчет «Драматизация сказки «Лесной зонтик» Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми.