Иванова-Ильичева А. Учебно-методический комплекс по курсу «История искусств» содержит тематический план лекций, программу лекционного курса, основной понятийный материал, рекомендации и библиографический список к каждой теме, контрольный материал. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов первого курса, обучающихся по направлению «Архитектура». Цель курса Формирование у студентов, обучающихся по направлению «Архитектура», представления об этапах развития мировой художественной культуры, ознакомление с характеристиками основных стилистических направлений, творчеством крупнейших мастеров, важнейшими произведениями изобразительного искусства.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.
V век принято считать началом новой эпохи — феодельной формации, названной в истории средними веками и охватывающей по времени более тысячелетия, с V до середины XVII в. Средневековую историю обычно делят на три периода: VI— XI вв. В ряде европейских стран, например в Италии и Нидерландах, в период позднего феодализма началось зарождение капиталистических отношений и сложение бюргерства. В этот период борьбы нового со старым происходило столкновение в сфере идеологической — новой гуманистической культуры с феодальной. Этой новой культурой, новым искусством бюргерство стремилось приблизить свою победу над силами феодальными. В этом заключается в большой мере внутренний смысл сложной и противоречивой эпохи Ренессанса.
Естественно, что культура каждого племени и региона имела свои самобытные черты и испытывала влияние соседних земель и государств. Особенно ощутимым было влияние Византии с момента принятия Русью христианства в г. Вместе с христианством Русь восприняла традиции античной, прежде всего греческой, культуры. Важно отметить, что русское искусство периода Средневековья формировалось в столкновении двух укладов — патриархального и феодального и двух религий — язычества и христианства.
- Уважаемые посетители!
- Ильина, Т. История искусств.
- Университетская наб. Программа вступительного испытания по специальной дисциплине для приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета и магистратуры.
- Мы говорили о средневековье Западной Европы, но его нельзя понять и воспринять в отрыве от искусства Византии. В г.