Педагоги старались сделать так, чтобы этот праздник надолго запомнился детям. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, танцами. Праздник начался с веселой зарядки, которая создавала праздничное настроение.
Смотр летнего выносного материала в детском саду № 145
Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая».
Занятия по изобразительной деятельности требуют педагогически продуманного материального оснащения : специального оборудования , инструментов и изобразительных материалов. К оборудованию относятся все те предметы, которые создают условия для проведения занятий — доски , мольберты, подставки и т. Для занятий рисованием предметным, сюжетным, декоративным, по замыслу необходимы доски настенная и напольная, покрытые линолеумом; доска с тремя рейками для демонстрации детских рисунков; подставка для натуры; настольные доски — складные мольберты для старших групп и т. Целесообразно иметь в группе комбинированную настенную доску с тремя секциями, у которой одна секция покрыта линолеумом, другая фланелью, а на третьей — прибиты рейки. В целях охраны зрения детей в старших группах следует иметь индивидуальные доски с наклонной плоскостью, которые обеспечивают перпендикулярное, а не скользящее под углом направление зрительного луча. Для рисования детям нужен набор цветных карандашей : в младших группах — из пяти карандашей красный, синий, зеленый, желтый и черный ; в средней — из шести карандашей красный, синий, зеленый, желтый, черный и коричневый ; в старших группах, кроме того, добавляются оранжевый, фиолетовый, темно-красный, розовый, голубой, светло-зеленый.
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательному развитию. Основная задача учреждения дошкольного образования поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.