Михаил Казиник разработал оригинальную методику комплексно-волнового урока, которая призвана восполнить недостатки ныне существующих отечественных методик, которые существуют вне связи с сокровищами мировой культуры и вне пространственно-временных контекстуальных связей. Методика родилась по необходимости - сегодня в эпоху интернета, когда объем информации вокруг нас удваивается каждые года, школа уже не может существовать на уровне х гг прошлого века. Старая школа была создана давать знания и готовить будущих работников для индустриального производства.
Настоящая школа
В Прогимназии в уч. В проекте участвовали ученики 2,3,4 классов. В процессе работы учениками 3,4 классов на листочках были написаны несколько слов, которые приходят на ум при произнесении слов "школа будущего". Дети из 3-х классов написали в основном ключевые слова, 4-е классы пытался изложить свои мысли более развёрнуто. Ученики 2,3,4 классов участвовали в конкурсе рисунков по ИЗО на указанную тему. Ученики 3,4 классов дополнительно делали мини-проекты в среде ЛогоМиры.
Десять школ будущего
Как выглядит школа после ремонта: фоторепортаж. Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним. Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.
- Смотреть похожие работы
- Главная Работы на конкурс Предметное образование Общественно-научные дисциплины Исследовательский проект «Школа будущего».
- Актуальность темы. Некоторые ученые считают, что первые школы в истории человечества появились не для обучения, а для того, чтобы занимать нетрудоспособную часть населения - стариков и детей.
- Проект стремится создать модель школы, которая учитывает современные тенденции, развивает навыки будущего и способствует личностному росту каждого ученика.
Психологическая наука и образование Том Ключевые слова: типы деятельности , проектное образование , метапредметный подход. Рубрика издания: Психология образования. Для цитаты: Громыко Ю.