Ремонт торсионной подвески. В большинстве случаев ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, Lifan связан с заменой игольчатых подшипников. Стоимость от:. Заказать услугу.
Ремонт задней балки
Торсионная балка отличается компактностью, небольшой массой, отличной управляемостью, возможностью регулировки клиренса. Неслучайно инженеры из Франции выбрали именно такую конструкцию. Она включает несколько элементов, среди которых стальная труба, амортизаторы, пальцы, торсионы, рычаги, игольчатые подшипники. Однако нередко именно она первой выходит из строя, в частности, на Пежо Партнер, ремонт торсионной балки которой требуется часто. Выполняющие роль прокладки между пальцами и рычагами игольчатые подшипники —элемент узла, чаще всего требующий ремонта. Их замену практически невозможно провести в домашних условиях: выбивание прикипевших деталей кувалдой приводит к еще большим повреждениям.
Хватит искать автосервис! Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по ремонту задней балки автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество! В процессе эксплуатации автомобиля подвеске достается не меньше всего. Причина всему разбитые дороги, повсеместные «лежачие полицейские» и неосторожное управление автомобилем.
Записаться на ремонт on-line. Дополнительные услуги. Ремонт торсионной балки — именно такая услуга востребована среди владельцев автомобилей французских марок Пежо, Рено, Ситроен. Задняя балка предусмотрена конструкцией с целью улучшения ходовых качеств машины, и на европейских дорогах это «работает». Качество Белорусских дорог уступает европейскому, из-за чего и возникают проблемы с балкой.