Сообщение Сергей GS » Чт , Сообщение Voron » Чт , Сообщение Сергей GS » Пт , Сообщение Palaris72 » Сб ,
Ремонт рамы газель в Сумах
Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним. Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля — швеллера или уголков.
Увеличенный на метр кузов уже позволяет грузовичку от УАЗа полноценно конкурировать с ГАЗелями — длина грузового отсека у них практически сравнялась. И почему бы не рассматривать «Профи» как основу для постройки небольшого автодома? Портал «Уазбука» опубликовал подробный фотоотчёт о новой, более практичной за счёт увеличившейся длины платформы версии УАЗ «Профи». На глаза журналистам на одной из дилерских площадок попал экземпляр с ГБО.
Усилители для рамы газель (усиление удлинение на заклепках).
Сегодня существует два вида автомобилей — рамные и безрамные. Автомобили марки Газель относятся к первому типу. Наличие рамы Газель подразумевает, что все важнейшие элементы внутреннего устройства автомобиля и части кузова крепятся к балкам, изготовленным из металла. Рама — это конструкция, которая занимает от десяти до пятнадцати процентов массы незагруженного грузового автомобиля. Грузовые автомобили Горьковского автомобильного завода не являются исключением по этому показателю.