Книжка для первоначального чтения. Черно-белая электронная версия для домашней печати с разбивкой и без разбивки слов на слоги.
100 текстов для подготовки к школе. Обучение детей чтению+Раскраска
Наверняка и Вы уже пробовали рисовать, лепить и клеить со своим ребенком. Художественное творчество с мамой очень полезно для обеих сторон: мы, взрослые, расслабляемся и становимся более открытыми к нашим детям, погружаемся в атмосферу творчества. Дети же не только «развиваются», но и устанавливают творческие и позитивные отношения со взрослым, пробуют свои силы, начинают чувствовать себя более уверенными и компетентными. Именно потому, что совместное творчество так увлекает и маму и ребенка, рисуя, можно легко научить малыша осознанному чтению и письму. Подписывание рисунков становится первым шагом к чтению, причем к настоящему чтению, а не просто угадыванию слов на плакатах и карточках.
Основная цель данной серии - помочь родителям самостоятельно поднять степень подготовленности ребенка к обучению в школе. Отработать навыки чтения и письма, счета и решения задач, развития речи и мышления, внимания и памяти, всего того, что необходимо будущему школьнику для успешной учебы в школе. Розовый слон , Россия, все товары.
Обучение грамоте приходящих в специальную коррекционную школу слабослышащих детей имеет свои особенности, которые отражаются и в специальном Букваре для этой категории детей, выдержавшем множество изданий. Общей для слышащих и слабослышащих является цель — это обучение умению читать и писать, овладение звуко-буквенным анализом и синтезом. Общим является и принцип подбора речевого материала для обучения грамоте: он должен быть доступный, знакомый и интересный детям. Закономерно, что содержание специального букваря соотносится с содержанием программы по изучению родного языка, что вполне согласуется с принципами построения букварей для слышащих детей. Специфичной является последовательность введения и освоения букв в букваре для слабослышащих детей. Она отлична от той, что принята в обучении слышащих и определяется исключительно произносительными возможностями детей с нарушенным слухом.