Раскоксовка двигателя — комплекс мероприятий по удалению нагара: с поршневых и маслосъемных колец, ножек и фасок клапанов, днища поршня и стенок камеры сгорания. Надо просто залить одну присадку в бак автомобиля, а другую в масло двигателя и кататься. Выгорание и размывание нагара и лаков с поверхностей деталей будет происходить в процессе движения мягко и постепенно. Причем проведение раскоксовки не подстраивается под замену масла в двигателе.
Раскоксовка двигателя без замены масла!!!
Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя. Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла. Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, так как объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
Ежедневная эксплуатация автомобиля в городских условиях — это серьезное испытание даже для самого современного двигателя. Если автомобиль используется в условиях мегаполиса уже не первый год, в его камере сгорания неизбежно накапливается большое количество нагара. Также нагар образуется на поршнях под кольцами и на маслосъемных кольцах.
При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла. Какое средство лучше для раскоксовки двигателя, поможет понять анализ эффективности. Мы провели его по результатам практики освобождения колец от неподвижности. Любой двигатель со временем загрязняется изнутри.