На залитом солнцем пляже, где лазурное море встречалось с золотым песком, играла маленькая девочка. Её звали Алиса, и ей было всего пять лет. Светлые волосы, словно пшеничные колосья, вились вокруг её озорного личика, а в глазах, цвета летнего неба, горел неугасимый огонек. В своей маленькой, но крепкой ручке она сжимала формочку для песка - лодочку.
Рассказ + Сказка для взрослых
Thank you for your website post. Manley and I have already been saving to buy a new e book on this issue and your short article has made us all to save our own money. Your notions really resolved all our concerns. In fact, more than what we had recognized prior to when we stumbled on your amazing blog. We no longer have doubts as well as a troubled mind because you have actually attended to the needs in this post.
Красных Этнопсихолингвистика. Издание осуществлено при участии Предисловие. Ломоносова Лекция 1. Общие теоретические положения.
Язык состоит из слов, а словами являются звуки речи как знаки для нашего мышления и для выражения наших мыслей и чувствований. Необходимо не только разрабатывать описания частных терминологических областей, но и пропагандировать терминологические знания. Курс лексики для учителя-словесника имеет важнейшее значение. Ребенок познает мир через слова, через слова он осознает себя и свое отношение к окружающему, через слова у него формируется национальное самосознание. С простейшими логическими понятиями и операциями — сравнение, сопоставление, противопоставление, группировка; общее-частное, сужение-расширение значения и др.