Введите цифры и буквы. Несущий винт вертолёта состоит из втулки и лопастей. ОШ обеспечивает попорот лопасти вокруг своей продольной оси, чем достигается изменение угла установки шага лопасти.
Программа расчета несущего винта в режиме осевой обдувки
Применение телеметрии немецкой компании КМТ делает испытания вертолетов более эффективными, быстрыми и менее затратными. Системы очень гибкие: модульная конструкция позволяет менять количество и тип измерительных каналов в зависимости от выполняемой задачи. Большое количество каналов существенно уменьшает время испытаний, уменьшая количество требуемых полетов, а значит сокращаются и расходы на горючее, не тратится моторесурс силовой установки, работы по подключению и наладке измерительной системы занимают меньше времени.
Несущий винт вертолета состоит из нескольких лопастей как правило, от 2 до 5 , соединенных со втулкой. Втулка служит для передачи крутящего момента от двигателя к лопастям, для чего она соединяется с ведущим валом. Кроме того, устройство втулки обеспечивает возможность изменения положения лопастей в пространстве. Изменение положения лопастей несущего винта происходит по двум причинам: под действием переменных сил, возникающих на них в полете, и по желанию летчика, который, воздействуя на лопасти, управляет полетом вертолета. Откуда же берутся переменные силы?
- Effective date : Изобретение относится к технике воздушных, а именно несущих винтов для вертолета, и может быть использовано на пассажирских, десантно-транспортных и военных вертолетах.
- Соосная схема — схема построения вертолёта или же авиационных винтов , при которой пара установленных параллельно винтов вращается в противоположных направлениях вокруг общей геометрической оси. На винтокрылых аппаратах позволяет взаимно компенсировать реактивные моменты пары несущих винтов , сохранив максимально плотную компоновку приводов.
- Ref document number : Country of ref document : EP.
- Несколько лет работы молодого американского изобретателя Артура Янга Arthur Young привели к созданию первого практического двухлопастного несущего винта НВ вертолета. Простой, малодетальный и недорогой двухлопастный винт с общим горизонтальным шарниром ГШ на оси вала привлекал и до сих пор привлекает разработчиков легких вертолетов.
- Несущий основной винт — воздушный винт с вертикальной осью вращения, обеспечивающий подъёмную силу как правило, вертолётам , позволяющий выполнять управляемый горизонтальный полёт и совершать посадку. Основная функция такого винта — «нести» летательный аппарат, что и отражено в названии [1].
- Для того чтобы самолет или планер летал, нужна подъемная сила, а эта сила создается крылом.
В горизонтальном полете скорости воздушного потока, набегающего на лопасти четырехлопастного несущего винта, меняются в зависимости от азимута араб. Составляющая направлена вдоль плоскости лопасти и не участвует в создании аэродинамической подъемной силы. На рисунке показаны эпюры распределения скоростей обтекания по размаху лопастей и указаны суммарные скорости концевых сечений лопастей в характерных азимутальных положениях. Периодичность аэродинамических сил и, соответственно, моментов этих сил на втулке винта при жестком креплении лопасти к втулке винта приводит к вибрации и тряске.