Бренд: DRC Наличие: 1. Каталог товаров. Главная Запчасти и тюнинг Подвески Запчасти передней вилки Запчасти передней вилки. Размер Нет размера 2XL Применить.
Мотоцикл в деталях: классическая вилка vs. «перевертыш»
Передняя подвеска японских мотоциклов Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki обычно представлена телескопической вилкой, которая является частью рулевого управления и оборудована упругой подвеской для эффективного смягчения толчков и ударов, воспринимаемым передним колесом. Поэтому готовность мотоцикла к комфортной езде проверяется, в том числе и по техническому состоянию этого узла. Вилка мотоцикла требует ухода, который заключается в периодической замене масла.
Trail — это измеряемое на земле расстояние между осью поворотного подшипника и пятном контакта. Rake и Trail являются основными факторами, определяющими характеристики рулевого управления и управляемости наших мотоциклов. Угол наклона играет решающую роль в характеристиках управляемости мотоцикла. Вообще говоря , чем больше угол наклона, тем стабильнее мотоцикл на высоких скоростях. Обычно считается, что чувствительность управления мотоциклом обратно соответствует значениям угла наклона.
- Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользования и политикой конфиденциальности компании Мистер Мото.
- Заказать звонок. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0.
- Одна из запчастей для мотоциклов — вилка. Она используется для амортизации, разглаживая все неровности дороги.
- Товары со скидкой.
- Регистрируясь, вы соглашаетесь c условиями пользования и политикой конфиденциальности компании Мистер Мото.
- Личный кабинет. Заказать обратный звонок.
- Монтаж следует вести в обратной последовательности, обращая особое внимание на правильную установку резиновых колец и обязательную заливку масла.
- Вилки тянущей и толкающей конструкции, на самом деле пригодны для использования только на небольших, легких и дешевых транспортных средствах. Применение таких вилок на тяжелых и крупных мотоциклах создало бы очень много проблем.
- Любые перья вилки очень похожи друг на друга и представляют собой амортизаторы, входящие в конструкцию передней вилки. Для того, чтобы подобрать перья вилки подходящей конструкции, воспользуйтесь поисковой системой нашего сайта или же обратитесь с вопросом к нашим консультантам.
Телескопическая вилка - наиболее широко применяемая схема передней подвески. Траверсы являются частью системы рулевого управления. Ось колеса проходит через нижнюю часть обоих перьев вилки, а колесо располагается между ними. У стандартной вилки верхние неподвижные трубы зажаты в траверсах. На неподвижной трубе плотно устанавливается нижняя подвижная труба вилки или подвижный наконечник , нередко отливаемая из легких сплавов. Часто между неподвижной и подвижной трубами устанавливаются сменные втулки.
Похожие статьи
- Мастер-класс ирландское кружево для начинающих видео - Страна вязания Ярния. ФОРУМ Просмотр темы - И
- Крутой паяльник своими руками смотрим - Крепление жалюзи на пластиковые окна: установка, как крепить
- Редуктор угловой своими руками - Понижающий и реверс редуктор для мотоблока своими руками
- Снегоуборщик на мотоблок агрос своими руками