Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,,5 кг.
Комплексный сервис по GDI
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Поиск через Google :. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Замена ламп в фарах автомобиля. Двух и трёхколёсный не место на проезжей части?
- Mitsubishi Pajero Топливная система.
- Привычное обращение в автосервис владельца ММС — восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант — проверь двигатель.
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером.
На настоящий момент известно четыре типа варианта топливных насосов высокого давления систем GDI:. Давайте начнем рассматривать устройство этой системы. Только без общих фраз и понятий, а — конкретно. Наше знакомство начнем с так называемого "односекционного" топливного насоса высокого давления, установленного на двигателе 4G93 GDI, рабочее давление в котором создается при помощи семи плунжеров:. Именно такой ТНВД и устанавливается в последнее время после года практически на всех автомобилях с системой GDI вследствие того, что он более надежен, более долговечен и, в принципе, лучше поддается диагностике и ремонту.