Фестиваль педагогических идей. В приветственной речи заместитель директора по научно-методической работе колледжа Назаренко И.
Мастер-классы
Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое и дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. По сути, музыкальный руководитель — это педагог универсал, который должен уметь ответить на все детские «Почему?
Ансамбль ударных инструментов « Gnessin Percussion Ensemble» художественный руководитель ансамбля - заслуженный артист России, профессор Д. Юбилейный концерт заслуженного артиста России, лауреата международных конкурсов Сергея Судзиловского виолончель. Цикл концертов «Истоки мастерства» , вечер 3. Автор проекта — профессор МГК им.
- Оплатить сертификат или свидетельство
- Посетив мастер-класс на портале "ИКТ педагогам", вы можете заказать сертификат участника всероссийского мастер-класса.
- Педагоги, принявшие участие в конкурсе большинство из них музыкальные руководители , отразили в своих работах все основные направления работы с детьми в ДОО, показали взаимодействие с коллегами, родителями воспитанников, творческими и социальными партнёрами.
- Наши делегаты.
- Куйбышевский проезд, д.
- Профессиональные интересы: развитие вокально- певческих навыков дошкольниковв, здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитаников.
- Sign in.
- Инновационный проект Написать сообщение.
- По окончании колледжа студентам присваиваются квалификации: преподаватель, дирижер хора. Выпускники отдела продолжают обучение в Московской, Новосибирской, Нижегородской, Уральской, Магнитогорской, Санкт-Петербургской, Астраханской, Казанской консерваториях, Российской академии музыки имени Гнесиных, а также в других высших музыкальных учебных заведениях нашей страны.
- Калининграде состоится V ежегодный практический семинар для руководителей и специалистов образовательных учреждений «Управление школой и детским садом в современных условиях».
Егорова Алёна Юрьевна. Переподготовка: «Теория и практика методического обеспечения дошкольного образования», г. Музыкально-театрализованная деятельность с дошкольниками как универсальная практика развития личности, г.