Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
Как разместить сайт в интернете
Media Buying становится все более популярным, поскольку стратегически приобретенное медиа непременно повлияет на успех рекламной кампании. Сейчас недостаточно иметь убедительный текст и визуальные эффекты — рекламу нужно размещать в правильных местах и нужное время. Media Buying — это процесс выбора, где и когда размещать рекламу, чтобы она была наиболее эффективной для целевой аудитории. Цель — показать рекламу людям, наиболее заинтересованным в продукте или бренде, и сделать это в такое время, когда они точно настроены ее увидеть. Media Buying охватывает как традиционные медиа, такие как телевидение, радио, печатная пресса и наружная реклама, так и цифровые — сайты, соцсети, стриминговые сервисы и программы. Media Buying является важным шагом в процессе рекламы, поскольку она может помочь брендам достичь своих маркетинговых целей.
Где и как разместить наружную рекламу
Недавно мы сообщили об обновлении в отношении страниц изданий. Чтобы узнать больше, прочитайте эту статью. Это позволяет вам располагать статьи на своей странице в Google Новостях в нужном порядке. Если вы создаете разделы с контентом при помощи фидов, для ваших статей будет использован AMP-рендеринг. Он применяется для всех статей в формате AMP, отвечающих нашим требованиям. Если AMP-рендеринг недоступен, статья будет отображаться в виде канонической веб-страницы.
Сталкивались ли вы с ситуациями, когда опубликованная вами статья в Википедии исчезает на следующее утро, и все попытки повторного размещения информации о своей компании или руководителе заканчиваются повторным удалением? Задумывались ли вы о том, почему это происходит и как избежать «бана» модератора? Давайте разбираться.