Не существует единого стандарта и единых правил обслуживания в салоне красоты. Отличаются концепции и бизнес-модели бьюти-предприятий, отличаются процессы, начиная от встречи и записи, заканчивая процедурой расчета, отличается виденье каждого руководителя, как должна строиться работа на предприятии. Соответственно не может существовать и универсального перечня обязанностей администратора салона красоты. Нет смысла оценивать человека на должности администратора или создавать регламенты как и скачивать их с интернета в отрыве от концепции, философии и процессов конкретного салона красоты, косметологической клиники или СПА.
Продавец-консультант
Менеджер-администратор обеспечивает бесперебойную работу салона красоты. Он встречает клиентов, информирует их об услугах и действующих акциях, помогает определить список необходимых процедур и записаться на прием к нужным специалистам. От поведения администратора во многом зависит останется ли клиент в салоне или обратится в другую компанию. Для работы по профессии необходимо быть грамотным и доброжелательным, уметь поддерживать имидж салона, а также обладать навыками организации продаж и управления салоном красоты. Пройти обучение по специальности и освоить профессию можно дистанционно. Обучение на курсах профессиональной переподготовки доступно на базе уже имеющегося высшего или среднего профессионального образования.
Салоны красоты попадают под категорию бизнеса в сфере услуг. Организации и предприниматели, которые оказывают услуги, применяют кассы с июля года. До этого времени они обязаны были выдавать документ об оплате на бланке строгой отчетности.
На самом деле, вы - чирей, на моей заднице" к сожалению, не знаю кто сказал. Поговорим сегодня об администраторах салонов красоты. О чем конкретно:.