Современное общество изобилует информацией, поэтому с раннего возраста ребенок должен научится усваивать множество тем, иметь возможность проявить знания во многих областях. Сразу после рождения родители задумываются о всестороннем развитии крохи. Детские развивающие игрушки — отличный способ с помощью игры обучить необходимым навыкам. Огромный ассортимент магазинов заставляет взрослых штудировать литературу, составлять программу развития, консультироваться со специалистами.
Развивающие игрушки для детей
Любой ребёнок прошлого любил собирать кубик Рубика, играть в настольные игры или тетрис, собирать пазлы и металлические конструкторы, а также устраивать уличные гонки с друзьями. А с чем играют современные дети, и стоит ли вообще заморачиваться при выборе детских игрушек? Пообщались на эту тему со школьниками, а также послушали мнения родителей и психологов. Неравнодушные мамы бьют тревогу. По их мнению, современные игрушки могут быть опасны для психического здоровья детей и делать их агрессивными. В продаже появляется много игрушек, которые способны негативно влиять на характер и психику ребёнка.
Дарья Алексеевна, впечатление такое, что сейчас у малышей гаджеты в руках чуть ли не с пеленок. Двухлетние дети уже играют в игры и щелкают кнопками. Не вредно ли это? Когда можно давать ребенку гаджеты и сколько времени разрешать играть? Дарья Бухаленкова: По рекомендации Всемирной организации здравоохранения детям до 2-х лет вообще не стоит давать гаджеты, с 2 до 5 лет рекомендуется проводить у экрана детям помладше не более минут и тем, кто постарше, не более минут, а с 5 до 17 лет - не более 2 часов в день. Но реальность иная.
Юлия Маковеева Родительское собрание «Современные игрушки». Конспект общего родительского собрания. Цель : дать родителям информацию о значении игрушки , её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. Расширять психологические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей в играх. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребёнка. Несомненно, у ребенка должен быть определенный набор игрушек , способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.