Также прилагаются размеры багги и видео испытаний самоделки. В прошлых статьях мы уже рассматривали как сделать багги из бензопилы , а также из двигателя ВАЗ , теперь донором для багги послужил ВАЗ Автор самодельного багги Илья Архипов, рекомендую посмотреть его интересные видео этапов постройки и покатушек на багги.
Подвеска для самодельного квадроцикла из деталей ВАЗ
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой. Собирать квадроцикл своими руками увлекательно. Создатель приобретает опыт, тренирует находчивость и терпение.
Решил собрать квадроцикл, в качестве донора использовал «Урал». Нашел в интернете кое какие чертежи, вся работа заняла примерно 5 безсонных ночей и пару ящиков пива, и в результате, вот что получилось:. Раму под квадроцикл, сварил из квадратной трубы. От «жигулей» позаимствованы: задний мост, полуоси, рычаги и колеса. В результате получился довольно мощный самодельный квадроцикл на базе мотоцикла «Урал». Технику можно использовать для поездок по бездорожью и буксировать небольшой прицеп.