Рассказываем, какие функции есть в редакторе сторис, как делать репосты публикаций в истории, как создавать сюжеты и где смотреть статистику. Истории сторис во «ВКонтакте» — это формат вертикальных публикаций, которые исчезают из ленты через 24 часа. Они отображаются в самом верху ленты. Их можно опубликовать и в личном профиле, и в сообществе.
Настройки приватности VK
Phone or email. Support Questions. The question is too broad. Please ask a more specific question. Showing results for the search.
Создание стикеров с твоим собственным персонажем может казаться баловством, но на самом деле это шаг в будущее. ВКонтакте презентовала инструмент под названием vmoji, который позволяет создавать стикеры со своим собственным персонажем. Прежде всего, конечно, новая функция предназначена для создания стикерпака с самим собой, но пользователь волен использовать кого угодно. Соцсеть презентовала новый инструмент 19 июля.
Как сделать Историю в ВК: инструкция, возможности и лайфхаки
82 | Она предоставляет различные возможности для общения и самовыражения, включая использование смайликов, которые помогают передать настроение и эмоции. | |
367 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
378 | Многие здесь не только общаются в чатах и читают паблики, но и хранят фотографии, музыку, заметки, информацию о своих вкусах, увлечениях и взглядах. | |
336 | Рассказываем, как опубликовать запись в социальной сети ВКонтакте на личной странице или в бизнес-сообществе. Статья рассчитана на новичков и тех, кто не работал с постами ВКонтакте раньше. | |
15 | Phone or email. | |
38 | Уже давно в социальной сети ВКонтакте появилась возможность разнообразить внешний вид своей страницы с помощью специальной обложки. | |
387 | В этой статье вы узнаете, как получить галочку в ВК. | |
234 | Здесь вы можете делиться фотографиями, видео и другой информацией с друзьями и знакомыми. Одним из способов выделиться и выразить свою индивидуальность в VK является создание уникальной картинки себя. | |
411 | Ими пользуются как обычные люди, так и бренды, чтобы делиться с подписчиками информационным, развлекательным и коммерческим контентом. И если первые выкладывают Истории во ВКонтакте, чтобы привлечь внимание друзей, то вторым формат позволяет повысить охваты и вовлеченность подписчиков. |
Обложка в соцсетях — это изображение в верхней части страницы сообщества в социальной сети. Визуал помогает выделить сообщество, привлечь внимание пользователей, показать важную информацию. Unisender с помощью обложки «ВКонтакте» продвигает «ПроДиджи» — юмористическое шоу о маркетинге.