Для этой цели необходимо иметь специальный тестер что очень дорого и для частного использования экономически не целесообразно или нужен диагностический инструмент в виде ноутбука с установленным программным обеспечением и шнура для соединения газовых «мозгов» и ноутбука. Фирменные шнуры, которые имеются в продаже стоят не дешево, поэтому можно попробовать сделать кабель для ГБО своими руками.
Кабель для ГБО своими руками.
Может софт не тот? Ну,с этим само собой Кароче,только с фирменным шнурком? Там есть авторизация кабеля? К Стагу когда то подключался с каким то самопалом, теперь имею фирменный.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны. Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем. Например такой:.
Давно хотел собрать кабель для подключения к газо-балонному оборудованию ГБО автомобиля, чтобы можно было посмотреть ошибки и провести простую диагностику. Его можно собрать быстро и просто на микросхеме MAX Но, так как диагностировать да и может даже подстроить ГБО не удобно, когда идет привязка к системному блоку — необходим ноутбук. Такой когда-то был и у меня для настройки оборудования. Но их цена сейчас велика, а китайцы предлагают уже готовые собранные переходники ценой до 1 доллара.