Уважаемые ДРУЗЬЯ надеюсь таковые здесь все , если что за ранее прошу прощения, для кого это не интересно, а также если меня обвинят, что технарь во мне погиб в смысле чертежей и формулировок выражений — отучился я уже давно, уже многие ГОСТы и ИСО поменялись и благодаря свободному русскому языку многие штуковины я как и многие мои окружающие стал называть хернюшки, но все-таки…. Печка «Оригинальный Китай» кстати ставлю не первую, т. По установке могу сказать, что это желательно делать летом, иначе зимой вдруг косяк какой, хомут хреновенький, шланг похерело и тд и тп, а ты на улице, двигу глушить надо наступает минус за минусом жопа, летом проще, до кучи ездишь, примеряешь, где ей будет лучше, а зимой она у тебя получается уже на своем месте в полной боевой готовности. Нам потребуется шланг с запасом 6 м армированный маслостойкий для печек диаметр не помню, штангенциркуль измерит , два хомута на крепление шлангов к печке выход-вход около двиги родными хомутами крепиться будет провод для включения эл двигателя печки 10метров так много, чтобы аккуратно провести, что он был не заметен, 0,75 сечения хватит за глаза , еще лобзик, болгарочку маленькую и напильник.
Как сделать автономный отопитель салона своими руками
Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в градусов. При о С греть приходится каждые минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор.
Previous Next. Главная Тюнинг салона. Дополнительный отопитель салона, 4 выхода, 12v Артикул: Привезем под заказ.
Материал для этой статьи был готов давно, 2 года назад, но как-то все руки не доходили выложить его. В этом тоже оказались свои плюсы. Во-первых, печка прошла за это время испытание и показала себя как надежное и эффективное устройство, задним пассажирам всегда было тепло. Дополнительная печка по своей конструкции очень похожа на штатную печку.