Ремонт рулевых реек. Клиент жаловался на сильный стук спереди при движении на не большой скорости по не ровным участкам дорожного покрытия, при этом проблем в основной подвеске. При диагностике: повышенный люфт в шлитцевом соединении рулевой рейки. При разборе и дальнейшей дефектовке было выявлена течь боковых сальников.
Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт
Антон Кайсин - Ремонт рулевой рейки. Honda Freed г. Ремонт рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Из практики нашей работы, стук в рулевой рейке с электро усилителем руля начинается к пробегу км. В настоящее время очень много автомобилей приезжает с Японии.
Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda Odyssey. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:.
- Неисправность рулевой рейки в Хонда Одиссей: признаки неисправности
- Нажав кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Переднеприводный или полноприводный минивэн Honda Odyssey имеет кресел, которые расположены в три ряда.
- Записаться online. Мы работаем с автомобилями модели Хонда Одиссей во всех существующих вариантах комплектации в том числе I, II, III , , , , и других годов выпуска.
- Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения.
В общем, после замены рулевой тяги не прошло и месяца, как рейка опять дала о себе знать стуками в руль,при езде по каменистой поверхности. Рейка с тягами, наконечниками и целыми пыльниками, сухая, без намёка на ржавчину. После установки выяснилось, что она в ОТС. Нашёл каменистую дорогу, прокатился-прикольно, на руль ни чего не передаётся Не стучит, руль легко поворачивается и так-же легко возвращается на исходную. При вывороте руля до упора как влево, так и вправо нет ни каких лишних стуков.