Газ-69 модернизация

Реставрация Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69

Галерея Тюнинг Реставрация Барахолка. Наши партнеры Координаты. Тюнинг ГАЗ своими руками!

Наши работы

И несмотря на то, что его производство было закончено в году, при разумном подходе к тюнингу авто в него вполне возможно вдохнуть «вторую жизнь». Это не потребует много усилий и средств. Стоимость такого автомобиля невелика и он прост в техобслуживании. Тюнинг для ого обойдется в относительно небольшие затраты. Заводская комплектация этой машины настолько удачна, что переделывать придется совсем немного. Если решено вкладывать деньги в ГАЗ, то начинать лучше всего с ходовой части.

ГАЗ-69. Модернизация старого проекта
В России выпустят партию модернизированных ГАЗ-69 с американскими двигателями Hemi V8
Вторая жизнь ГАЗ-69 после умопомрачительного тюнинга
Тюнинг ГАЗ 69
Тюнинг ГАЗ 69 своими руками
Тюнинг ГАЗ 69

ГАЗ 69 — памятник отечественного автомобилестроения. Легенда, символ, архетип! Выпускался в течение 25 лет начиная с года. Пользовался, пользуется и, судя по всему, еще долгое время будет пользоваться популярностью еще очень долгое время. Классика внедорожников по которому по сей день сходят с ума представители старшего поколения.

ГАЗ (двигатель) — Википедия
ГАЗ советский лёгкий внедорожник, ставший культовым / Хабр
Тюнинг ГАЗ 69 своими руками: двигателя, салона, кузова
Модернизация ГАЗ - Автомобили и автотуризм
История ГАЗ обзор, производство и модификации | Автоклассика
Качественная реставрация автомобилей Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69
Советский ретро-внедорожник. Тюнинг ГАЗ 69
Модернизация. - Конференция ГАЗ
Эскизы модернизации газ | Пикабу

ГАЗ — семейство бензиновых шестицилиндровых рядных двигателей производства Горьковского автомобильного завода , выпускавшееся в общей сложности более 50 лет, начиная с года. Модернизируя конструкцию " М-1" , инженеры ГАЗа пришли к выводу, что машине нужен новый двигатель — резервы старого были почти исчерпаны. Перед Андреем Липгартом встал нелегкий выбор — пытаться создать двигатель силами завода, с нуля, или воспользоваться иностранной разработкой. Проанализировав конструкции американских моторов, выяснили, что наилучшим является вариант шестицилиндрового нижнеклапанного Chrysler flathead ошибочно называемый «Додж-Д5» по названию автомобиля " Dodge Series D5" , на который устанавливался.

Похожие статьи