Электромобиль своими руками аккумулятор - Электромобиль Таврия своими руками

Украинец своими руками построил электромобиль

Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Опыт энтузиастов России

Переделка "Таврии" в электрокар заняла полгода и обошлась в долларов. Автомобиль стоял на зарядке от электросети, а на его крыше можно было разглядеть солнечные батареи. Фото необычной "Таврии" опубликовал сайт ТопЖыр. Выяснилось, что эта "Таврия" — электрическая. Владелец переделал ее еще 10 лет назад и с тех пор эксплуатирует автомобиль в городе. Машина без проблем проехала уже 14 км и выдержала циклов зарядки-разрядки.

Рабочая лошадка за 30т.р.Таврия-мой выбор.
Україна має талант: харьковские студенты создали гибридный автомобиль (ФОТО)
Опыт энтузиастов Украины
Электромобиль Таврия Пикап от AND Электромобиль
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит
В Украине на базе ЗАЗ «Таврия» создали электрокар на солнечных батареях: фото
Электромобиль Таврия (Киев, от BATISKAF)
Украинский
Электромобиль Таврия пикап Электро (Киев, от AND)

Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС. Пробег на одном заряде до км! Модель: Диапазон напряжения: 96В Номинальный ток макс. Аккумуляторы и зарядное устройство входит в комплект. Есть вопросы?

Украинский
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит - zavodgt.ru – автомобильный журнал
zavodgt.ru – 1 + відгуків про ЗАЗ від власників: плюси та мінуси ЗАЗ — Страница 20
Україна має талант: харьковские студенты создали гибридный автомобиль (ФОТО) | ТопЖыр
Блог :: Украинец своими руками построил электромобиль | zavodgt.ru
Электромобиль своими руками
Электромобили своими руками
Украинец своими руками построил электромобиль «Таврия» с солнечными батареями (видео)

Наш активнейший клубчанин Григория из Ковеля порадовал нас ещё одной шикарной самоделкой. Peugeot Expert на двигателе из под Nissan Leaf с самодельным контролером. На тест-драйве контроллер выдавал до А батарейного тока. Как говориться, мы наконец-то нагрели лифовский электродвигатель!

Похожие статьи