Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена на основании: 1. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; 3. Хохлова, П. Смородский, Н.
Технология. 5–9 классы. Примерная рабочая программа
О проекте. Программа «Уроки настоящего» — дистанционная программа Образовательного центра «Сириус». Она направлена на организацию сотрудничества и совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта на базах школ формируются студии от 5 до 7 школьников 7—11 классов. В течение учебного года студийцы встречаются онлайн c ведущими учеными и технологами страны и мира и выполняют задачи от научных лидеров проекта.
Из соображений санитарной безопасности настоятельно не рекомендуется привозить и хранить в жилых корпусах Загородного образовательного центра «Таватуй» любые продукты, кроме леденцовой карамели. Дорога занимает до 1 часа, поэтому имеет смысл отказаться от перекусов. Если требуется, рекомендуем взять с собой в автобус таблетки от укачивания в дороге.
Планируемые результаты освоения учебного предмета. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Метапредметные результаты освоения учебного предмета «Технология»:. При изучении предмета «Технология» обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:. В ходе изучения предмета «Технология» обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности.