Name: Денис Reg. Артём Age: 46 Car: Нива3, , г. Лузино Age: 35 Car: Нива , Новокуйбышевск Самарской обл.
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем. Наработками нашего соотечественника с удовольствием, законно и абсолютно бесплатно воспользовались западные компании. Вывешенное колесо будет крутиться на месте, пока бензина хватит.
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4. Подразумевается, что все 4 колеса ведущие, однако, это не совсем так. Из-за наличия дифференциала в мосте принцип его работы - распределение крутящего момента между колесами на одной оси работает только одно,наименее нагруженное ведущее колесо, на второе, более нагруженное, момент не передается. Фактически получается колесная формула 4х2. Для решения этой задачи производители разработали механизмы блокировки дифференциала, которые позволяют заблокировать оба ведущих колеса на одной оси, это значительно повышает проходимость автомобиля на нестабильных покрытиях. Существуют принудительные блокировки подключаемые водителем при необходимости и автоматические подключаются автоматически при пробуксовке одного колеса.
- Авторизация
- Другими словами, колесо, которое оказалось вывешенным или проскальзывает, получит минимальное количество крутящего момента. А нужен ли такой дифференциал Lada 4x4?
- Сообщение Антоха » 29 авг ,
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.