Чем только не занимается шестилетний ребенок! Любознательный, деятельный, активно познающий окружающий мир, он читает первые в своей жизни слова, пишет первые прописи, старательно выводя каждый штрих, выполняет различные обязанности: убирает в своей комнате, поливает цветы, кормит домашнего любимца, а еще разговаривает по мобильному телефону, осваивает компьютер, планшет, смотрит телевизор. Но все-таки, чаще играет, рисует, лепит, поет, конструирует, то есть занимается «специфическими детскими» видами деятельности, как назвал их детский психолог А.
#3 "Кто внимательный" дидактическая игра для детей раннего возраста (1-3 года). Советы логопеда
Подготовил воспитатель дошкольного образования Дробина А. Цель: упражнять в счете предметов по осязанию. Материал: Карточки с нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до
Ход игры: дети садятся в одну линию. Ведущий шепотом спрашивает первого ребёнка, как он провёл выходные дни, а после этого громко говорит детям: "Как интересно рассказал мне Саша про свои выходные дни! Хотите узнать, что он делал, и что мне рассказал?
- Игра «Сосчитай правильно» (количество и счет)
- Цель: формирование способности к восприятию добра, справедливости и щедрости.
- Чебесова Лариса Картотека дидактических игр по познавательному развитию в старшем дошкольном возрасте.
- Читайте отзывы Отзывы. О нас Доставка Оплата Оптовым заказчикам.
- Recommended
- В раннем возрасте дети очень активно развиваются. Происходит большой скачок как в физическом, так и в умственном развитии.
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
- Игры Read less. Download now.
Чебесова Лариса Картотека дидактических игр по познавательному развитию в старшем дошкольном возрасте. Дидактические игры "Классификация предметов", "Собери картинку ", "Четвертый лишний". Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития , о степени развития его речи , памяти, мышления. Инструкция : "Рассмотри внимательно эти картинки и разложи их на группы, что к чему подходит".