Чудеса своими руками первая младшая группа - Воздушное отопление для частного, загородного дома

Проведение мероприятий в рамках областной Акции «Ребенок – целая вселенная!».

В психологии поведение разделяется на две основные категории: конструктивное и деструктивное поведение или нормальное и аномальное. Аномальное поведение, из которого вытекает деструктивное поведение, характеризуется тем, что является не одобряемым со стороны общества, нестандартным, а порой даже патологическим.

Такое взаимодействие позволяет всем участникам образовательного процесса лучше ориентироваться в тех важных изменениях, которые касаются учебных программ, дополнительных образовательных услуг, досуга, воспитания и обучения детей. Вот и сегодня, педагоги двух учреждений собрались для обсуждения, совместной подготовки и проведения мастер-классов в рамках работы выставки «Арбат талантов», посвященной юбилею города. Встреча прошла очень продуктивно, надеемся, что результат удивит и порадует семьи горожан!

Ребятки наши росли, я успевала и с ними заниматься, и карьеру строить — работала по контракту в хороших компаниях, сначала в Новосибирске, потом в Казахстане, затем за границей в международной ИТ-компании. Я тогда не знала, что впереди меня ждет судьбоносный поворот на градусов: изменение карьеры, приход в благотворительность, создание фонда помощи детям и усыновление необыкновенного ребенка. Все началось с того, что я узнала об одном российском священнике, чей сын нуждался в дорогой лекарственной терапии.

| Администрация Первомайского муниципального района Нижегородской области
Деструктивное поведение
Навіны - Михановичский ясли-сад №1
Навіны - Михановичский ясли-сад №1

Накануне праздника в детском саду в группе «Дельфинчики» прошли мероприятия, посвященные такому очень важному, значимому событию. В группе звучали песни, стихи о России, о нашей великой Родине. Ребята нарисовали рисунки, посвященные этому знаменательному празднику и оформили выставку «Моя Россия». Дети еще раз повторили цвета Российского флага, вместе с педагогами вспомнили значение каждого цвета, закрепили последовательность расположения цветов. Поговорили так же о символах России — Кремле, русской матрешке, белоствольных красавицах березках, о полевых ромашках, которые растут на просторах России. К оформлению подошли творчески — использовали символы нашей Родины — берёзки, матрёшки, флажки, герб, Кремль

Похожие статьи