Совсем новый, революционный для завода «Москвич» автомобиль, создавали фактически десятилетие. Руководству автопрома очень нравились передовые новинки года: французская Simca и немецкий Audi
Москвич-2141 переделали в багги для ВСУ
К началу х на заводе активно прорабатывали варианты замены для семейства заднеприводных моделей и Поскольку к этому моменту на построенном в Тольятти ВАЗе тысячами выпускались Жигули, для московского автозавода планировалось создать более крупную машину, которая заняла бы нишу между «Жигулями» и «Волгой». Экспериментальные «Москвичи» серии походили на прежние и силуэтом, и компоновкой — продольно расположенный двигатель и задний привод.
Он предназначен для эвакуации раненых украинских бойцов с поля боя. Когда смотришь на этот багги, то даже не догадываешься, что его сделали на базе автомобиля Москвич Специалисты убрали из "Москвича" все лишнее, но оставили кузов, увеличили дорожный просвет и установили большие колеса. Да, у этой машины есть кузов, и это ее отличает от всех остальных багги, которые сейчас делают в Украине для бойцов ВСУ и Сил территориальной обороны. Судя по фотографиям, у этого багги дорожный просвет практически такой же, как у американского внедорожника "Хамви". Во всяком случае, у нас сложилось такое впечатление.
55 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
275 | Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. | |
209 | А было все так: наступила суббота, сразу же после поездки на рынок и разборку космичей я пулей выскочил к машине, дособирал разную мелоч, папа сделал зеркало левое , я закрыл радиатор картонкой, поставили шланги на печьку и гоу заливать воды… И тут мы замечаем, что вода хлещет ручьем из двигателя, испугавшись осмотрели его и нашли больное место — этабыла крышка, она сгнила и последней каплей был мороз порвавший её ну завели, почему то двигатель запускался очень долго, а раньше при плюсовой температуре запустился в 2 раза быстрее, но тогда я заливал холодную воду, ну в общем он работает. Кстати, зазоры на клапанах должны быть 0. |
Есть большое желание сделать подвеску комфортной,а именно устранить передачу на кузов мелких неровностей,так как езда очень часто на поминает езду на трамвае с неровными колесами.. Иногда воспринимается так ,как будто вместо амортов стоят ломы.. В связи с чем возникли мысли о амортизаторах. Двухтрубный аморт ,какие стоят у нас имеют возрастающее сопротивление при увеличении скорости штока что неплохо с точки зрения гашения больших колебаний и устранения пробоев подвески,но при езде по мелким кочкам ,поперечным бороздам на дороге скорость перемещения штока высока но ход небольшой и аморт обладая большим сопротивлением на сжатие передает это на кузов. Рассматривая конструкции амортизаторов двутрубных как у нас и однотрубных с газовым подпором.