Моббинг — это форма регулярного психологического давления на человека в профессиональном коллективе. Фактически это буллинг, который происходит на работе, а не в школе. Изначально термин появился в биологии, где моббингом стали называть коллективное защитное поведение животных.
Что делать, если начальник не доволен вашей работой
Что вы делаете? Обещаете,что будете исправляться и быть внимательными? А как вы реагируете,когда на вас кричат? Если конструктивно ругают - выражаю сожаление по поводу того, что кому-то причинила неприятности и детально прорабатываю этот вопрос, чтоб в будущем не допускать ошибок.
Татьяна Порицкая. Ученые знают ответ на вопрос, как эффективно давать обратную связь на работе. Для этого есть универсальные правила. Чтобы негативная обратная связь не казалась обидной и действительно способствовала прогрессу, она должна быть конструктивной и развернутой — сотруднику должно быть понятно, как исправить ситуацию. Важно также сделать фидбэк нормальной частью рабочего процесса и давать его регулярно: тогда у сотрудников не будет ощущения, что на них внезапно обрушились с критикой. Ну и, конечно, большое значение имеет настрой критикующего: не так важно, какую тактику он выберет, главное, чтобы он был доброжелателен и открыт критике сам.
- Какая критика полезна
- Грустно, когда отдаешься работе до конца, а этого никто не замечает.
- Работа в коллективе. Моббинг от английского mob — толпа — слово новомодное, но явление, которое оно обозначает, старо как мир.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Читайте также
- Откладывать объяснение на потом.
- Вы думаете, что отлично справляетесь с поставленными задачами, но руководство недовольно результатами вашей работы? Давайте посмотрим, в чём проблема и постараемся исправить возможные ошибки.
- Пришло время разобраться, что из себя представляют конфликты на работе, откуда они берутся, а главное — как себя вести, чтобы их избежать или разрулить. Слушай аудиоверсию этой статьи в нашем подкасте :.
- Как признаться в своих ошибках начальнику
- Мы в соцсетях:. Поиск по сайту.
- Никому не нравится слышать критику в адрес проделанной работы. Однако повышенная чувствительность к критике может стать настоящим бременем, которое вам придется нести на протяжении всей своей карьеры.
- Когда критикуют, хочется убежать, разозлиться или начать оправдываться, что «всё вообще не так». Чтобы избежать конфликтов, учимся правильно обсуждать недостатки и реагировать.
В финансовых подразделениях, где каждый сотрудник выполняет отдельный участок работы, довольно просто попасться на удочку обесценивания. Причем, как со стороны руководства, так и со стороны коллег. Ведь если вы не будете помнить о собственной ценности, вам будут меньше платить, больше нагружать работой, взваливать вину за любые просчеты. Как с помощью речи бороться с обесцениванием и восстановить справедливость в бухгалтерии? Начнем наш экскурс с беседы с руководителем. Главное при разговоре с начальником — уверенность.
Похожие статьи
- Ткань для гамака своими руками - Как сделать гамак своими руками фото
- Как сделать своими руками сундук из бумаги - Поделки своими руками для детей, как сделать
- Как сделать двухуровневый потолок с подсветкой
- Делаем сами своими руками кровать - Как сделать кровать своими руками из дерева - пошаговая инструкц