Добрый день, в данной статье я вам расскажу о коробке переключения передачи. Две недели назад у меня стала вылетать 2 передача и я решил отвезти машину в сервис, после разборки КПП мне сказали, что требуется замена синхронизатора, муфты, шестерни.
Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?
Признаюсь, я категорический противник материалов из серии «ликбез», поскольку для иных автомобилистов авторитет «дяди Васи» из соседнего гаража все равно несоизмеримо выше, чем авторитет всей изданной в мире специальной литературы и, увы, есть от чего. В то время, когда никудышные «Жигули» текли годами и даже десятилетиями, сыпались и гнили на глазах, только он — всемогущий «дядя Вася» оживлял их не только своими навыками и силой мысли, но и силой слова. Мы узнавали, откуда у советских инженеров растут руки, куда им нужно засунуть ту или иную деталь и как эта деталь называется. Короче говоря, мы верили «дяде Васе» и впитывали все без исключения знания про автомобиль, полученные от него. Время, однако, идет, и пора бы уже избавиться от иных гаражных стереотипов и наконец разобраться, почему двигатель — это не силовой агрегат, а… просто агрегат! Любому автомобилисту, конечно, известна такая штука, как «кардан», она же — «крестовина», она же — «шарнир Гука».
Андрей Лапочкин. Азия Снаб. В комплект входит:. Написать менеджеру. Аксай, ул. Западная, д.
- Russian Pages , [1] с.
- Перевод: zCarot.
- ВЛАСОВА Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования Регистрационный номер рецензии от 16 июня г.
Книга в формате epub! Изображения и текст могут не отображаться! Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Автомобилям предстояло совершить пробег общей протяженностью км, причем маршрут был не просто «крутым», а экстремальным: пустыни Каракум и Кызылкум, пески Приаралья, высокогорные перевалы Памира, степи Калмыкии. На этот раз вездеходы с честью вышли из всех передряг.